Завершение длительного периода развития

Длинная простая Галерея машин 1855 г., огромная Овальная галерея, построенная Кранцем и Эйфелем в 1867 г., и два боковых нефа в Зале машин де Диона в 1878 г. были ступенями, по которым шло это развитие, кульминационной точкой которого явился Дворец машин 1880 г. Выставка 1889 г. развернулась вокруг башни Эйфеля, которая была построена на берегу Сены всего за семь месяцев. Здания выставки раскинулись позади башни. Здесь находилось два флигеля, в которых были размещены произведения искусств.

Флигели соединялись между собой отделом, посвященным общей экспозиции выставки. Грандиозный объем Галереи машин, выполненной в металле, поднимался на заднем плане, доминируя над всем комплексом.

Галерея машин была оборудована устройством вроде мостового крана, которое транспортировало посетителей по всей длине грандиозного здания и позволяло им рассматривать экспонированные машины (в большинстве случаев в действии). Прогресс, достигнутый за прошедшие с 1878 по 1889 годы, был настолько фантастичным, что посетители приходили в восторг от смелости конструкции Галереи машин и Эйфелевой башни.

Значение этих сооружений остается непревзойденным.

Releated Post